Видео презентации /

Отличный ролик для «Хорошего звука»

rss

Сделать хорошую работу приятно, а результатом хочется поделиться. Вот почему мы решили рассказать Вам о подробностях процесса создания ролика «Хороший звук» - одной из наших удачных работ.
Однако не хотелось бы превращать эту историю в академичную лекцию о создании видео-продукта. Для этого довольно изучить нижеследующую схему – она наглядно показывает этапы работы и их последовательность.

Процесс производства видеоролика видеопрезентации. Клик - и картинка увеличится.

Мы же хотим без лишнего занудства продемонстрировать, что получилось из чего, и как это произошло.

Люди, которые хорошо разбираются в музыке, настойчиво утверждают, что нет ничего приятнее для уха меломана, чем звук, снятый иглой с виниловой пластинки. Что же, мы доверяем  специалистам. Потому идея родилась из простой мысли: время идет, но истинное качество не теряет своей ценности; появляются новые технологии, материалы, но в основе – незыблемые, неизменные вещи. Вечные ценности. Так из старого доброго патефона через эффектную трансформацию появляется современный и дорогой проигрыватель пластинок. Вроде бы разные формы, непохожие материалы, детали – полное преображение! Но… качество остаётся качеством. Всегда. 

Заказчик согласился с таким видением ситуации.

А дальше все «просто». Сфотографировали оба объекта – патефон и проигрыватель - со всех сторон.


 
Подготовили 3D-модели обоих объектов к анимации. Хитрость заключалась в том, чтобы разместить оба объекта в пространстве так, чтобы они наиболее удачно вошли друг в друга.

Дальше была анимация и в первую очередь - трансформация. Звучит просто, но это было самое сложное: для каждой детали требовалась анимация её появления из укромного места под деталью её же заменяющей, какой-то презентабельный поворот и установка в будущую позицию. После наброска движения, анимация уточнялась и шлифовалась для придания некой физики этим движениям и вообще взаимодействию всех деталей друг с другом. Таких деталей было 500… 

Когда анимация наконец была закончена, начался этап работы камерой, установки света и настройки материалов, чтобы всё выглядело как надо. Очень долгим был рендеринг. В этом видеоролике около 1220 кадров, а многие из них просчитывались компьютером по 30-40 минут.

Потом сделали все красивым. Сначала красиво было в цвете.



Но потом решили, что ч/б лучше отражает задуманное

Чем дольше делали, теми больше нравилось, но какие-то вещи пришлось дорабатывать: в каких-то моментах не хватало динамики и приходилось расставлять новые акценты, где-то свойства объектов начинали «мешать». Например со стеклянной крышкой проигрывателя надо было что-то делать – трансформация тяжелых, обшитых кожей деталей крышки старого проигрывателя в стеклянную крышку нового – представлялось весьма сомнительным действием. Но не будем грузить читателя нашими проблемами. В конечном итоге мы получили продукт, который нас устроил.

Пока шла доводка, готовился звук. Возможно, здесь не все удалось, но мы не оставляем попыток довести и этот аспект до совершенства. Почему? Потому что Качество. Всегда.

Работу нашей команды оценила компания Pro-Ject (производитель оборудования, продемонстрированного в ролике) и разместила видео у себя на сайте: www.project-audio.com

Комментарии:

3D отлично, а вот с озвучкой что-то не убедило... в начале такие флеш кадры, мельтешение, а музычка танго...
Роман5 лет назад
ответить
Роман, спасибо за интересный комментарий, учтем.
4whale5 лет назад
ответить
С технической точки зрения всё очень даже и не плохо!!! А вот концепция слабовата! Ну из позапрошлого века сделали прошлый... Это как то привлечёт покупателя??? Звук должен быть хорошим!!! (сообразно брэнду) Настолько, чтобы я его ЗАХОТЕЛ!
Сид5 лет назад
ответить
Со многим согласен, особенно по звуку. Что касается прошлого века, то повторюсь, что доверяем мнению профессионалов, а они говорят, что это круто сейчас. Всякого рода цифровые дивайсы - не круто. Иначе ничего не стоило бы использовать вместо винила SACD или ЦАП. Задача стояла привлечь не просто покупателя, а Покупателя понимающего. Качество, а не количество.
4 kit5 лет назад
ответить
Споры по поводу преимуществ различных видов записи вечны... Хотя на мой взгляд, сведёный к минимуму шум квантования при большой разрядности ЦАПа (практически не различимый ухом) куда приятнее шумов и потрескиваний заезженного винила.. Наверное скорее всего здесь речь идёт не столько о покупателе "понимающем", сколько о покупателе ностальгирующем. Впрочем, это тоже потребительский сегмент .Тут согласен. Но вот собственно о звуке....
Сид5 лет назад
ответить
Звук это акустика (АС). Именно акустика наполняет пространство ХОРОШИМ ЗВУКОМ. Этого в ролике увы нет. Есть только торжество пресловутых цифровых технологий от которых вроде как понимающие люди открещиваются.
Сид5 лет назад
ответить
Сид, спасибо большое за Ваше мнение и мысли, которые, как уже говорил, почти полностью разделяю - слабое место пока остается, и мы ищем решение (уже не коммерции ради). Будем рады и дальше общаться с Вами по поводам, которые, надеюсь, теперь появляться будут регулярно.
4 kit5 лет назад
ответить
Добавить комментарий





Хороший звук

"Большое спасибо за отлично выполненную работу! Мы не ошиблись. Ваш профессионализм и терпение принесли хороший результат, отмеченный клиентами, партнерами и даже производителем. Желаем вам успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество!"



Сайт: www.good-sound.ru
info@4whale.ru
info@4whale.ru