Фирменный стиль /

Центр Обручальных Колец

Центр Обручальных Колец –  это новый бренд. И это не один бутик, а целая сеть. Пока магазины открылись только в Туле и Новомосковске, но и этого уже не мало! Дальше больше. Заказчик, он же владелец ювелирных салонов «Бриллиантовая Рука», высказал пожелания, которые мы не могли не учесть  в работе:
- выполнить оформление в свадебной стилистике,
- не дать забыть публике о салонах «Бриллиантовая Рука».

 
Фирменного знака как такового не потребовалось (кто знает, может он понадобится в будущем), ну а логотип приобрел вид длинного «кудрявого» названия салона. Естественно, написание на рекламных макетах и банерах, должно повторять вывеску на входной группе. 
 
Открытие салона было приурочено к началу сезона свадеб и сопровождалось большой рекламной кампанией. В сжатые сроки материлизовались банеры наружной рекламы, ситиформаты для остановок общественного транспорта, растяжки, макеты в газеты, глянцевую периодику и приглашения, как раздаточный материал. Все это предоставляем вашему вниманию:
 
 
Оригинал-макет двухстронних приглашений 
 
 
 
 
Ситиформат для размещения на остановках общественного транспорта
 
 
 
 Написание для вывески в салон над входной группой
 
 
 
 
 
Банер-растяжка размером 7 х 2,4 метров в Новомосковске
 
 
 
Рекламный щит (билборд) размером 3 х 6 метров в Новомосковск
 
 
 
Рекламный макет в журнале «Золотой квадрат» №5 (102) Май 2016
 
 
 
Менеджер проекта Виктор Удальцов
Дизайн Екатерина Дубинина 
 
 
 
rss

Комментарии:

Добавить комментарий





Бриллиантовая рука

Сеть ювелирных салонов в Туле, Новомосковске, Узловой, Алексине, Суворове, Щекино, Донском, Киреевске, Веневе, Ефремове.



Сайт: bruka.ru
info@4whale.ru
info@4whale.ru