Новости / Ручные техники в рекламе, заключение

 Тема использования нестандартных материалов и техник в дизайне и рекламе настолько увлекательна, что мы посвятили этому уже не один пост. Хочется показать в заключение ещё несколько замечательных работ.

Эмили Барлетта создает современные иллюстрации довольно оригинально - она их вяжет.

 

Вот ещё одна находка - визитка из ткани для рукодельницы:

 

А дизайнеры из DBB Moskow сделали прекрасный проект для Philips, рекламу утюга, выложив шедевры живописи складками ткани:

 

Ткань можно использовать очень по разному, складывать, мять, резать, Джакобо Розати делает рекламные постеры из фетровых аппликаций:

 

Шон Хилл дополняет коллекцию использования ткани в иллюстрации, это его работа для кондиционера:

 

Многое можно было бы создать с помощью компьютера, но работа с живым материалом всегда интереснее и дает множество новых возможностей. Коди Петтс тоже не ограничился компьютерной разработкой шрифта, теперь гарнитура существует и в деревянном варианте:

 

Создание рекламы, как и любой творческий процесс, имеет множество подходов, техник исполнения. Мы уверены, что это не поточный рутинный процесс. Каждый раз приступая к работе, мы ищем свежие решения, нестандартные ходы, воплощаем идеи, которые способны продвигать и продавать. И делаем это с любовью и вниманием к поставленным задачам.

 Материал подготовила Женя Сафатова

 

 

rss

Комментарии:

Интересно. Но почему это нельзя сделать в фотошопе или другой программе?
Дроссель3 год назад
ответить
Можно и в фотошопе. Но пользуясь только одним способом исполнения, можно легко угодить в "цифровую тюрьму", перестать видеть всё многообразие подходов, вариантов, возможностей. Всё не впихнешь в графические программы, один процесс чего стоит:)
Женя3 год назад
ответить
Добавить комментарий





info@4whale.ru
info@4whale.ru