Новости / Совершенно не секретно

В продвижении сайтов есть такие моменты, когда без помощи клиента нам не обойтись. Ведь это человек, непосредственно ведущий бизнес и владеющий исчерпывающей информацией. Но часто люди, которые отвечают за сайт и за его поддержку, предпочитают не беспокоить руководителей, так скажем, по мелочам.

Например, нам нужны данные о партнерах компании, сайт которой мы продвигаем. Это очень ценная информация именно для продвижения. Наши клиенты теперь знают об этом.

Мы выбираем самое главное и пытаемся в нескольких предложениях передать суть проблемы и методы ее решения.

Однако, порой очень сложно убедить клиента в необходимости размещать тот или иной контент. Чтобы достучаться до клиента и получить необходимую информацию, приходится идти на хитрость и придумывать новые пути и форматы общения  с клиентами.

Мы провели своеобразное тестирование. Разослали одну и ту же информацию в двух форматах. Первый – обычный текстовый.

Над вторым работал иллюстратор. Взяли известного всем героя и его устами сказали те же самые слова, что и в первом случае. Получилось так:

 

На первый посыл не откликнулись, на второй пришли многочисленные ответы.

 

Вывод: информация должна быть подана так, чтобы не остаться незамеченной - интересно, красиво. Как и еда должна быть не только полезной, но и вкусной, изящно сервированной. Ну и, конечно, Штирлица попросят остаться!

 

 

rss

Комментарии:

Добавить комментарий





info@4whale.ru
info@4whale.ru