Крупная химическая компания и давний наш партнер Щекиноазот – лидер по производству химических продуктов (n-azot.ru) обратился к нам с задачей создать оригинальную концепцию для презентационных материалов к своему 60-летию в рамках существующего фирменного стиля. Презентация должна представлять организацию на международном уровне и иметь современное дизайнерское исполнение на русском и английском языках. Было выполнено три достойных варианта дизайна.
Концепция 1. «Традиционная»
Основная идея — это цепочка преобразований, где зарождающаяся в Щекиноазот идея, приходит в нашу жизнь в виде чего-либо материального или ощутимого, являясь чем-то новым, удобным и впоследствии незаменимым. Идея подается максимально просто, без сложных графических ходов. Дальнейшая графическая форма презентации связана с идеей обложки при помощи тех же средств подачи информации.
Концепция 2. «Монохром»
выстроена в сдержанном стиле с использованием поверхностной графики фирменного цвета. Цветовое решение сильно ограничено. Настроение спокойствия, уверенности, стабильности. Иллюстрации реалистичные, не абстрактные. Эта идея интересна присутствием ручной графики. Химическая установка в линиях или другие сооружения будут смотреться нестандартно и оригинально.
Концепция 3. «Развитие»
строится на игре плоскостей и линий, символизирующих движение и изменение форм в пространстве, сложность и многогранность отношений, то есть «качественное» развитие. Подача информации происходит на фоне чередующихся светлых «прозрачных» страниц с активными насыщенными. Красный применяется очень редко без оттенков и только в местах акцентов.
В итоге клиент выбрал второй вариант, который и по нашему мнению больше ему подходит.В результате долгой и кропотливой работы не без многочисленных изменений и правок по тексту сложилась 30-страничный проект. Вот некоторые ключевые моменты:
Следуя новой концепции сделан и редизайн сайта клиента:n-azot.ru
Руководитель проекта: Виктор Удальцов
Дизайнеры проекта: Екатерина Дубинина, Михаил Танцев