Вы решили заказать контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ?
Cколько же будет стоить этот вид рекламы в интернете?
Каждому хочется узнать прогноз вложений в рекламу и примерно оценить возможные выгоды.
Для начала нужно решить по каким словам будет идти рекламная кампания в системе Яндекс.Директ. Если Вы уже освоили сервис подбора ключевых слов Wordstat и выбрали интересующие Вас слова, то рассчитать самостоятельно примерный бюджет рекламной кампании не составит особого труда.
Для этого в Яндекс Директе разработана специальная функция «Оценка бюджета рекламной кампании». С ее помощью легко и удобно планировать месячные затраты на рекламную кампанию. Ссылку на сервис вы найдёте в верхнем горизонтальном меню на странице входа в Яндекс.Директ.
Кликаем по ссылке "Прогноз бюджета" и попадаем на следующую страницу:
Рассмотрим подробнее, что нам предлагается сделать непосредственно на странице оценки месячного бюджета рекламной кампании. Для начала нам необходимо выбрать регион (1), в котором будут показываться объявления. Важный момент, ведь если вы оказываете услуги , например, исключительно в Туле и области, то жителей Новосибирска ваши объявления врятли заинтересуют. А если и заинтересуют, то клик будет явно не целевой и вы просто в никуда потратите деньги.
Далее заносим нужные ключевые слова и словосочетания в соответствующее поле (2). Выбор рубрик каталога (3) предлагаем оставить без внимания. Планировщик сам предложит несколько вариантов, которые вы в последствии сможете отредактировать или удалить вовсе. Как показывает практика, показы в каталогах целесообразнее отключать, так как КПД от этих показов стремится к нулю: показов тысячи, кликов – единицы, что негативно влияет на CTR рекламной кампании, а значит существенно увеличивает её стоимость. Кликаем «Посчитать».
Сразу обращаем ваше внимание на тот факт, что все подсчёты системы весьма приблизительны и подчас совершенно не соответствуют действительности. Поэтому предлагаем оставить метафизические размышления и рассмотреть процесс подсчёта бюджета на конкретном примере, а потом сравнить с тем, как оно на самом деле получилось на практике.